Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход| Вход 21.11.2017 09:27 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
  • Считаем до миллиона (48)
  • Война!!! (7)
  • Музыка Клипы Кто Что... (111)
  • PC Игры (28)
  • Наш сервер Teamspeak (0)
  • Сервер сообщества Ру... (2)
  • Веселые Картинки :) (44)
  • Авто Мото (10)
  • Разное (30)
  • Заявки на вступление... (208)
  • Меня за-БАН-или !!! (271)
  • Книга ЖАЛОБ (216)
  • Заявки на вступление... (208)
  • Наши Победы (137)
  • Музыка Клипы Кто Что... (111)
  • Поражения. (105)
  • Видео Приколы (87)
  • Предложения (60)
  • Считаем до миллиона (48)
  • Анекдоты (45)
  • ccbecwoonnielia
  • cvzi71
  • Snegovik
  • Klepto
  • dosmagnum113
  • igoreknazarov1979
  • john
  • san4ez
  • Hank
  • TIMKA_KO
  • Страница 1 из 212»
    Модератор форума: ADEKVAT, Katerina 
    Форум » КУРИЛКА » флудилка » Боевые Машины
    Боевые Машины
    rafa33Дата: Среда, 30.05.2012, 19:09 | Сообщение # 1
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
    Бронированная машина «Тайфун»




    Впервые эта техника была представлена в рамках закрытого показа на масштабной выставке военной техники. Там было продемонстрировано более сотни видов самой различной техники и свою продукцию показали тридцать два предприятия.

    На церемонии присутствовали множество высокопоставленных особ из Министерства обороны Российской Федерации, и даже глава министерства. Свои возможности транспортные средства показывали и на специально устроенном полигоне с препятствиями.



    После того, как министр оценил практически всю, присутствующую здесь технику, настало время закрытого показа, где ему были продемонстрированы новейшие бронеавтомобили под названиями «Тайфун» и «Рысь».

    Дело в том, что проблема транспортировки солдат на место назначения стает все более актуальной. Автомобили, которые обладают хорошей защитой, стают все более актуальными. Сегодня, их основное количество создается на базе уже имеющихся серийный образцов и во множестве используются для решения большого количества военных задач.

    К сожалению, такие машины не отвечают всем стандартам качества для техники подобного вида. Зарубежные образцы бронируются таким образом, чтобы обеспечивалась приличная защита экипажа и пассажиров транспортного средства от различного стрелкового орудия и мин. В данный момент, передовые страны уже производят серийно такие автомобили. У нас же и в большинстве других стран Содружества идет разработка данной техники.

    Бронеавтомобили «Тайфун» задумываются как многоцелевые, разработка осуществляется двумя предприятиями на конкурентной основе. Что касается «Рыси», то для ее создания используются уже готовые узлы и сборка будет проходить на итальянско-российском предприятии.

    Что касается машин «Тайфун», то по своим техническим характеристикам данная техника не будет уступать серийным образцам, которые уже изготавливаются за рубежом. Прототип машины демонстрировался президенту страны, и тогда же было получено согласие на приобретение партии техники для нужд армии.

    «Тайфун» - это бронемашина, которая может быть использована для решения множества задач и является полностью отечественной разработкой. Проект должен быть закончен не позднее 2014 года и на рассмотрение комиссии будет представлено несколько модификаций автомобиля. Что касается большинства технических характеристик, то они ещё не обнародованы, а журналы и электронные издания публикуют явно противоречивую информацию.

    Машина, которая демонстрировалась на выставке весила двадцать четыре тонны, была оборудована российским двигателем, мощностью пятьсот сорок лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Шины автоматически подкачивались, а их давление можно было изменять в зависимости от состояния дороги. Шины пулестойкие. Комбинированная броня и бронестекло способны выдержать обстрел бронебойно-зажигательными пулями из крупнокалиберного пулемета.

    Машина в состоянии выдержать взрыв устройства с 8 кг тротилового эквивалента. Пассажирский отсек включает 16 кресел для солдат и стойки для оружия. Кроме того, в машине есть фильтровентиляционная установка и кондиционер. Для стрельбы из машины есть специальные бойницы, а также пулемет с дистанционным управлением. В случае повреждения лобового стекла, в кабине предусмотрены экраны, которые будут использованы в такой ситуации.






     
    rafa33Дата: Четверг, 28.06.2012, 12:48 | Сообщение # 2
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
    Боевая машина десанта


    Речь пойдет о машине БМД-4М, что разрабатывалась в порядке инициативы, согласно заданию Министерства обороны. Машина является дальнейшей модификацией БМД-4 и отличается от нее другим строением корпуса, улучшенной ходовой частью и некоторыми другими узлами.

    Машина получилась достаточно удачной и обладает хорошими как боевыми, так и ходовыми качествами. В первый раз машину показали в 2008 году на презентации. Испытания были закончены к 2010 году. Испытания проводились во время учений десантников под Костромой.



    Машина может быть транспортирована на самолете, а затем десантирована в нужное место. БМД-4М передвигается на гусеничном ходу. Предназначена для ведения маневренных военных действий как в наступлении так и в обороне. Машина хорошо защищена, а установленное вооружение позволяет решать все поставленные задачи. Большинство агрегатов унифицированы с БМП-3, что положительно сказывается на темпах производства, а также облегчает обслуживание техники.

    Вес БМД-4М составляет восемнадцать тонн, но при этом она может плавать лучше, нежели предыдущая модель, вооружение также более мощное, но толщина брони несколько уменьшена, что компенсируется металлом более высокого качества. Благодаря специальным свойствам брони, при поражении машины снарядом, количество осколков брони, попадающих внутрь машины, сведено к минимуму. По сравнению с БМД-3 новая машина обладает более чем в два раза большей огневой мощью.

    Экипаж машины – два человека. На борту могут находиться до шести пехотинцев. Водитель размещается в носовой части боевой машины, командирское место за ним. Скорость машины на суше составляет порядка семидесяти километров в час, во время же плавания, БМД-4М двигается со скоростью до десяти километров в час.

    Боевая машина десанта вооружена 100- миллиметровой пушкой с боекомплектом в тридцать четыре выстрела, 30-мм пушка с 500 выстрелов, спаренный пулемет и ПТУР «Аркан» в комплекте которого четыре управляемых выстрела. Для постановки дымовой завесы используются специальные дымовые гранаты «Туча». Наведение оружия на цель с помощью лазера, тепловизора и средства сопровождения. Можно вести огонь и в ночное время без потери точности.

    Длина, мм: 6100

    Ширина, мм: 3110

    Высота, мм: 2450

    Масса, кг: 13500

    Бронирование: противопульное

    Двигатель: многотопливный дизельный, V10, с углом развала 144° УТД-29

    Удельная мощность, л.с./т: 37

    Мощность двигателя, л.с.: 500 (367 кВт)

    Подвеска: независимая, торсионная с телескопическими гидроамортизаторами

    Запас хода: до 500 км



    Источник



     
    FANtomДата: Пятница, 06.07.2012, 13:56 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: :-(
    Бронеавтомобиль«Каратель». Россия

    Последние несколько лет отмечены тем фактом, что в нашей стране создаются новые типы бронеавтомобилей для армии и МВД. На нашем сайте, совсем недавно были выложены материалы про новейшие разработки в этой области: вездеходы «Бархан» и «Раптор». Вокруг этой положительной тенденции постоянно ведутся споры, а каждая новость только подливает масла в их огонь. Вездеход «Каратель» стал типичным представителем броневиков, ставших предметом широкого обсуждения. Напомним, что широкой общественности стало известно о ней еще несколько лет назад, но тогда в общий доступ попало крайне мало информации. Стали известны только название конкурса и примерное предназначение готовой машины. Само собой, это не обрадовало любителей автомобильной и военной техники, а заодно и послужило причиной огромного количества домыслов. Стоит особо отметить претензии к названию темы. В простом, хотя и суровом слове «Каратель» некоторые граждане увидели аллюзии на молодчиков в серой форме и со «шмайссерами», а другие стали задаваться вопросом, кого же этот «Каратель» будет карать? Уж не их ли, интеллигентных и совестливых, но несогласных с режимом? Однако все это можно признать специфическим ходом обсуждения, вызванным дефицитом информации о проекте.

    В последних числах марта обсуждение «Карателя» возобновилось с новой силой. Его подстегнула всего одна фотография, сделанная на Дмитровском полигоне. Может быть, она и осталась бы незамеченной, но… Во-первых, к фото не было приложено никакой официальной информации, а во-вторых, запечатленная машина выглядела очень необычно. В итоге далеко не сразу выяснилось, кто автор проекта, а к тому времени многие отметили, что подобной технике скорее место в фантастических фильмах или компьютерных играх. И в правду, «Каратель» с фото похож на гибрид Бэтмобиля (транспортное средство Бэтмена) и броневика из игры Half-Life 2. Естественно, это привлекло внимание. И сразу же любители техники, испытывая информационный голод, попытались «вытащить» из фотографии столько информации, сколько можно. Попробуем присоединиться к ним и провести аналитическую работу.

    Полностью Тут


    Сообщение отредактировал FANtom - Пятница, 06.07.2012, 13:57
     
    rafa33Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:12 | Сообщение # 4
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
    Пополнение в «стае Тигров»: высокотехнологичная СБРМ




    На первый взгляд, на нынешней выставке Технологии в Машиностроении-2012 довольно мало новинок. В смысле, впервые демонстрируемые на публике образцы. Например, модернизированный Т-90МС показали на REA-2011 в Нижнем Тагиле, КАМАЗ-63968 "Тайфун" демонстрировался в Казахстане на KADEX-2012. Казалось бы, есть повод для уныния…

    Но нет! Среди экспонатов, выставленных на открытой площадке, казалось бы, уже знакомых образцов, взгляд опытного человека сразу зацепится за необычную модификацию бронеавтомобиля «Тигр». Бросаются в глаза необычная для «Тигра» компоновка с двумя дверьми на борт, необычная пулемётная установка и обилие различных устройств на крыше. А уж набор оборудования у машины окончательно приводит в недоумение.
    Конечно броневики «Тигр» уже давно известны и не нуждаются в представлении, но именно этот «Тигр» вышел особенным. Мягко говоря – он действительно уникальный, аналогов в мире нет! А называется cия машина СБРМ.



    СБРМ расшифровывается как служебно-боевая разведывательная машина и разработана НПО «Стрела» по заказу МВД РФ для разведывательных подразделений Внутренних войск. Разработка началась ещё года три назад, НИОКР шёл под шифром «Омыление». Не смейтесь, шифры отечественных разработок, что МВД, что МО всегда вызывали оторопь - "это чтобы шпионов запутать". Штурмовой автомобиль «Абаим-Абанат» и машина химической разведки «Разруха» - как вам?

    Требования выдали очень жесткие. Шутка ли – надо было скомпоновать и сопрягать 10 пунктов спецоборудования и трёх операторов + водитель, а размещаться это всё должно было на высокомобильном бронированном шасси с защитой не ниже 3го класса ГОСТ.
    Как мы видим, под шасси идеально подошёл «Тигр», правда, в специальной модификации, видимо на основе ГАЗ-233034 СПМ-1. Машина вышла 4х местной, соответственно с 4мя боковыми дверьми. Кормовые двери остались только для обслуживания оборудования. Защита, предположительно, соответствует армейским модификациям СТС и полицейскому СПМ-1, и имеет защиту 3го класс ГОСТ в бортовой проекции, а в лобовой – 5й класс. Выбор "Тигра" конечно же не случаен - эта машина стала стандартным бронированным автомобилем в МВД, и новая машина полностью унифицирована (а это упрощает логистику) со штатными СПМ-1, СПМ-2, "Абаим-Абанат" и Р-145БМА стоящих на снабжении внутренних войск.



    Но самая суть СБРМ, конечно же, в его уникальном составе оборудования, которому позавидуют и западные бронемашины. Список вышел внушительный: блок обнаружения целей в виде малогабаритной радиолокационной станции комбинированной с многоканальными оптико-электронными системами, всё это крепится на выдвижную мачту, которая в походном состоянии убирается в бронекорпус. В дополнение к радиолокационному и оптическому: акустический обнаружитель, определяющий местоположение стрелка по звуку выстрела (так называемая система "антиснайпер"). Ещё больше увеличивает возможности разведки комплекс ДПЛА типа «Элерон» с 2мя беспилотниками, а к ним система связи и консоль управления. Также в помощь разведчикам – набор малогабаритных датчиков сигнализационной аппаратуры, который можно раскидать возле машины. Не даст заскучать и станция радиоперехвата с функцией пеленга источника радиосигнала. И это не считая обязательные радиостанции и спутниковый комплекс навигации типа ГЛОНАСС/GPS.

    А ещё – блокиратор взрывных устройств (глушилка электромагнитной защиты против фугасов с радио взрывателем) и стабилизированный дистанционно-управляемый модуль вооружения (ДУМВ), с крупнокалиберным пулемётом «Корд» с продвинутым (тепловизор, тепловизионный канал и лазерный дальномер) прицельным комплексом. Такие высокотехнологичные пулемётные установки нечастые гости на российской технике, и остается вопрос об авторстве этого устройства. Скорее всего он разработан и изготовлен на том же НПО "Стрела".

    И всё это управляется с 3х компьютерных терминалов на борту СБРМ, передается через бортовую информационно-управляющую систему и отображает навигационную ситуацию в режиме реального времени. А подпитывается всё это автономной дизельной энергетической установкой, а чтобы команда разведчиков не страдала, в машине предусмотрен и отопитель с кондиционером.

    Не устали читать список? Это только подчеркивает уникальность СБРМ – на такой небольшой машине собран комплект оборудования, которому позавидует даже западные разработчики. И отечественные тоже - например редкий БРДМ-3 на базе 14 тонного БТР-80А, со своим куцым набором старого оборудования выглядит откровенно устаревшим, при этом существенно превосходя в массогабаритах (а значит и в заметности) - правда, ему надо сделать скидку на уже почтенный возраст. Ну а БРДМ-2 по разведывательным возможностям по сравнению с СБРМ - вообще старье.

    И не забываем, что СБРМ может в походном положении убирать разведывательную мачту, и в таком виде машина не будет выделяться среди других "Тигров", это тоже в плюс.

    Ну и ТТХ от разработчика:
    Приборная дальность обнаружения, км 10
    Дальность ведения огня, до, км 1,5
    Калибр вооружения, мм 12,7
    Время непрерывной работы, часов, не менее 24
    Продолжительность полета ДПЛА, не менее, мин 60
    Экипаж, человек 4

    В заключение остается только добавить, что эта машина оснащена огромным набором сложных и дорогих устройств. Так что цена самой машины должна вырасти многократно. Но если комплекс действительно настолько эффективен, то значит нужен. Эпоха БРДМ-2 с набором радиостанций и биноклем командира, уходит в прошлое. На место "бардака" идут высокотехнологичные броневики 21 века.

    Источник



     
    rafa33Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:20 | Сообщение # 5
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
    Россия и Франция создают совместный проект броневика


    В ходе прошедшего недавно форума Технологии в машиностроении-2012 было заключено несколько контрактов и озвучено немало интересных новостей. В частности, стало известно, что военно-техническое сотрудничество России и Франции не ограничится одними только десантными кораблями проекта «Мистраль». К концу следующего 2013 года список совместных проектов пополнит новая модель бронемашины.



    О сотрудничестве двух стран в области легкобронированной техники стало известно еще в феврале 2010 года. Тогда появилась первая информация о проявляемом российскими силовиками интересе к французскому броневику Panhard VBL. Сообщалось, что стороны готовы приступить к обсуждению условий будущего контракта. Однако вскоре перестали поступать новости о соглашении на предмет поставок VBL. Наконец, в самом конце 2010 года было объявлено о создании совместного российско-итальянского предприятия, которое будет заниматься постройкой броневиков Iveco LMV, в российской версии получивших имя «Рысь». После этого какие-либо широкие обсуждения возможных закупок французской техники окончательно прекратились. Небольшой всплеск активности вокруг этой темы имел место в марте прошлого года, когда в ряде СМИ прошла информация о почти успешном завершении переговоров относительно броневиков VBL. Тогда утверждалось, что в ближайшие месяцы может быть подписан контракт на строительство и поставку России пятисот таких машин. Но и тут все закончилось на уровне новостей – контракт не был подписан, а сообщения о договоренностях вскоре забылись.

    Как оказалось, ответственные лица из отечественного оборонного комплекса не забыли об этих переговорах. Заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» И. Севастьянов на форуме Технологии в машиностроении-2012 рассказал журналистам о текущем положении дел в сотрудничестве России и Франции в области бронемашин. Переговоры предыдущих лет не прошли даром и привели к новому соглашению между странами. Россия и Франция договорились о создании совместного проекта нового перспективного бронеавтомобиля. Примерный срок завершения проекта – полтора года.

    Технические подробности проекта пока не оглашались. Тем не менее, есть определенные основания полагать, что новый броневик будет в определенной мере напоминать уже упомянутый VBL. Если эта машина действительно интересовала российских силовиков, то, вероятно, она обладает определенными качествами, которые удовлетворяют их требованиям. Соответственно, на базе автомобиля Panhard VBL может быть создана новая конструкция, имеющая с ним общие узлы и агрегаты. Пару слов о французском броневике. Машина с полной массой до четырех тонн оснащена дизельным двигателем мощностью в 95 лошадиных сил и при движении по шоссе способна разгоняться до ста с лишним километров в час. Бронирование базового варианта подразумевает защиту от небронебойных пуль калибра 7,62 миллиметра и осколков боеприпасов небольшой мощности, что соответствует первому уровню стандарта STANAG 4569. Машина может быть вооружена пулеметом, автоматическим гранатометом, противотанковыми ракетами и другим вооружением, которое можно установить на ее турель. При таких характеристиках броневик VBL может иметь такую же тактическую нишу, которая изначально предусматривалась для отечественных бронетранспортеров – перевозка личного состава к переднему краю. Кроме того, подобные машины могут быть полезны в полицейских операциях, когда бойцам не угрожает что-то серьезнее стрелкового оружия.

    Помимо собственно создания совместного проекта Севастьянов проговорился о состоянии проекта. К настоящему времени, по его словам, готов макет будущего броневика. Из этого можно сделать вывод о том, что совместные конструкторские работы идут уже не первый день и даже не первый месяц. По какой причине о существовании совместного проекта объявили только сейчас – остается только догадываться. Кроме того, по мнению замглавы «Рособоронэкспорта», у новой бронемашины есть определенные перспективы. Так, в первую очередь эта техника пойдет служить в российские силовые структуры и, вероятно, во французские. Также планируется создать экспортную версию броневика для поставок в третьи страны. Хороший имидж новой машине может придать ее отчасти французское происхождение – помимо Франции VBL уже эксплуатируются в 17 странах Европы, Азии и Южной Америки. Соответственно, новая машина, восходящая к Panhard VBL, как минимум, привлечет внимание потенциальных покупателей.

    Последствиями совместного российско-французского проекта бронированного автомобиля может стать сразу несколько положительных вещей. В первую очередь, номенклатура техники российской армии, МВД и ФСБ пополнится новой машиной, созданной с использованием наработок ведущих фирм отрасли. Вторая положительная сторона – возможность производства броневиков на своих предприятиях. К примеру, начало производство «Рыси» в Воронеже обеспечило создание десятков рабочих мест. Наконец, французские достижения в области строительства броневиков вкупе с репутацией российской военной техники помогут обеим странам продвинуть свой продукт на международном рынке и неплохо заработать на его продажах.

    Источник



     
    FANtomДата: Среда, 11.07.2012, 21:13 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: :-(
    Жаль платформа " бумеранг" пока только в макете , проект обещает быть интерестным .
     
    rafa33Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:52 | Сообщение # 7
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
    PzKpfw II




    PzKpfw II – один из легких танков нацистской Германии. Разработка машины завершилась в 1937 году. Производство продолжалось до 1942 года. В то время, когда началась Вторая Мировая война, они составляли почти сорок процентов всего танкового парка страны.

    В 1934 году военное командование Германии решило инициировать разработку танка, который смог бы заменить PzKpfw I и обладал бы пушечным вооружением.

    Прототип машины был собран в 1935 году, а к февралю 1937 года количество PzKpfw II достигло 75 штук. Танк был доработан в 1937. Масса машины составила 7.9 тонн.



    Танк обладал классической компоновкой, при которой моторное отделение располагалось в задней части машины, отделение управления – в лобовой части, а боевое отделение находилось в центре.

    Сборка танка осуществлялась с помощью сваривания. Водитель не имел собственного люка, потому для посадки использовался другой люк. Танковая башня была асимметрична корпусу и смещалась относительно продольной оси на 85 мм.

    PzKpfw II был оборудован пушкой 20 мм с длиной ствола в пятьдесят калибров. Бронебойный снаряд обладал начальной скоростью в 780 м/с при общей скорострельности 280 выстрелов в минуту. Масса орудия составляла 63 кг. Боекомплект насчитывал сто восемьдесят выстрелов, но спустя некоторое время, был увеличен до 320.

    Машины принимали участие в польской кампании. Количество танков составляло 1223 штуки. Во время хода кампании, из них было потеряно 259 машин. При этом количество безвозвратных потерь составило 83 штуки. Когда начиналась кампания против СССР, Германия располагала 1074 PzKpfw II. До окончания 1941 года было потеряно 424 танка. Танки PzKpfw II использовались в военных действиях вплоть до 1943 года. Даже в 1945 году в армии было ещё 145 танков такого типа.

    Что касается общей оценки машины, то ее орудие являлось одним из самых точных, но не обладало достаточной бронебойностью, чтобы воспользоваться этим качеством. Даже подкалиберные снаряды не смогли повернуть ситуацию на пользу PzKpfw II. Именно поэтому, такие танки использовались против пехоты, либо противотанковых орудий. Кроме того, проходимость танка оставляла желать лучшего, как и ее запас хода.

    В основных боях PzKpfw II не принимал участия. Обычно использовался для разведки, борьбы с партизанскими соединениями, либо как машина управления.



    Источник
    Прикрепления: 1331636.jpg(29Kb) · 0460059.jpg(47Kb)



     
    rafa33Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:29 | Сообщение # 8
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
    Т-84-120 «Ятаган»




    Данный танк весьма активно продвигался на экспорт за рубеж. Танкостроительная школа традиционно сильна в Украине и именно она вывела эту страну в десятку мировых лидеров по производству бронетехники и различного вооружения. Тем не менее, тендеры на поставку техники в Грецию, Малайзию и Турцию не были выиграны. В 1997 Т-84 проходил испытания в Турции, которая планировала обновление своего парка боевых машин. На то время основным турецким танком был устаревший американский М60. Турция объявила официальный тендер в 2000 году. Стоимость тендера составляла до четырех с половиной миллиардов долларов. Победитель должен был продать стране 250 танков, а также получил бы заказ на производство машин на турецкой территории, где планировалось со временем создать собственную танкостроительную инфраструктуру.



    В тендере участвовали самые известные в этой области фирмы. После первого этапа отбора в финале оказались Украина, США, Германия и Франция. Все страны, кроме Украины, представили проекты заводов, рассчитанных на производство некоторого количества своей техники. Украина же предложила Турции проект предприятия, на котором можно было бы наладить неограниченный выпуск Т-84-120 «Ятаган», модернизированный, чтобы отвечать местным условиям. Многие участники конкурса были исключены из-за того, что их техника не отвечала стандартам НАТО, что было одним из основных требований.

    «Ятаган», разработанный в 1999 году, полностью собирался из украинских комплектующих, но, при необходимости, на танк могли монтироваться детали зарубежного производителя. Для пушки же был разработан автомат заряжания новейшего типа, который находился в корме башни. Автомат давал скорострельность до десяти выстрелов в минуту. Боекомплект составлял 40 унитарных выстрелов к пушке. Управление огнем велось с помощью комплекса «Оплот», приспособленному к текущему орудию.

    При сравнении характеристик конкурсантов, специалисты установили, что их параметры приблизительно одинаковы. По неофициальным же сведениям, в финал вышли «Леопард» и «Ятаган». Т-84-120 обладал более низким корпусом, что снижало его уязвимость, был на десять тонн легче «Леопарда» и мог без подготовки форсировать водные преграды, глубиной до 1.8 метров. Двигатель работал, не теряя мощности, при температуре до 55 градусов. Ещё одним важным фактом стало то, что только Украина соглашалась передать технологию производства танков.

    Тендер затянулся до 2005 года, а затем военные программы в Турции начали сокращаться и преимущество было отдано модернизации уже имеющихся танков. Контракт стоил 668 млн долларов и был отдан Израильской фирме.

    На данный момент танки Т-84-120 находятся на вооружении лишь Украинской армии. Активно ведутся работы по модернизации имеющихся машин, так как серийные танки 2000 года уже несколько устарели.



    Источник
    Прикрепления: 8547413.jpg(29Kb) · 3001352.jpg(144Kb)



     
    FANtomДата: Вторник, 17.07.2012, 12:05 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: :-(
    Щас будет много БУкв )))

    Платформы «Курганец-25» и «Бумеранг». Макеты и предположения

    С осени 2010 года в околовоенной среде регулярно стали появляться обсуждения перспективной бронетехники новых проектов. Толчком к этим «волнам» стали первые сообщения о начале работ по темам «Курганец-25» и «Бумеранг». Любая новость и так привлекает к себе внимание, но на этот раз новые проекты были чем-то большим. В первую очередь, стоит отметить новый для отечественной оборонки подход к конструированию бронетехники. Ранее различные боевые машины создавались на базе какого-либо бронетранспортера или танка, а теперь планируется создать гусеничные и колесные платформы. Согласно этой задумке, для создания машины определенного назначения не потребуется серьезно изменять конструкцию. Все возможности для переоборудования будут учтены еще на стадии проектирования. Таким образом, можно будет без особых усилий максимально унифицировать БТР, санитарные и командно-штабные машины, а также ряд другой бронетехники.

    До определенного времени информация о новых платформах была крайне скудной и заключалась в паре фраз, сказанных представителями министерства обороны и промышленности. Благодаря этим высказываниям стали известны примерные характеристики будущих машин. При этом следует отметить, порой называемые показатели ощутимо менялись, хотя прослеживалась некое общее направление развития. В последних числах прошедшего июня-месяца в свободный доступ попало несколько интересных изображений. На сайте фирмы Modellmix, занимающейся изготовлением сувенирной продукции (в том числе и макетов военной техники) появились фотографии якобы моделей машин на базе «Курганца-25» и «Бумеранга». Вскоре эти фото были убраны с сайта, но любители военной техники успели не только сохранить их, но и «подвергнуть» широкому распространению. Ранее в распоряжении общественности оказалось несколько компьютерных 3D-схем, на которых изображены внешний вид и приблизительная внутренняя компоновка вышеозначенных машин. Эти утечки информации стала первыми случаями в истории отечественных платформ, когда общественности стал известен хотя бы примерный облик будущей техники. Само собой, началась очередная волна обсуждений и попыток выяснить чуть больше, чем изображено на схемах и фото.

    Курганец-25

    Первая из пока загадочных платформ. Предполагается, что это будут средние по весу бронемашины, а их примерная боевая масса в тоннах отражена в названии проекта – 25000 кг. Достоверно известен только этот факт и тип движителя «Курганца-25». Сразу же было объявлено, что эта платформа будет гусеничной. Исходя из этого факта, начали появляться предположения относительно возможности создания на базе этой платформы того или иного типа техники. Очевидно, что средняя гусеничная платформа может нести на себе оборудование для эвакуации своих «сородичей» (вариант БРЭМ), может стать основой для санитарной машины, для командно-штабной, а также перевозить аппаратуру для связи либо для другой работы с эфиром – это может быть радиоразведка или радиоэлектронная борьба. Наконец, весь внутренний объем можно отдать под посадочные места для личного состава и сделать таким образом бронетранспортер или боевую машину пехоты. В последнем случае, скорее всего, придется пожертвовать объемами для установки серьезного боевого модуля наподобие «Бахчи». В общем, список машин на базе платформы с боевой массой порядка 25 тонн ограничен только потребностями военных и возможностями промышленности.

    На попавших в Интернет фотографиях макета предполагаемый «Курганец-25» выполнен в виде командно-штабной машины (КШМ). Если макет действительно является пластиковым воплощением проекта, то платформа выглядит следующим образом. Бронекорпус, собранный из прямолинейных панелей, может быть условно разделен на две части: моторно-трансмиссионное отделение и обитаемый объем. МТО расположено в передней части машины, со сдвигом вправо. Двигатель и трансмиссия передают мощность на гусеницы при помощи переднего ведущего колеса. Подобная компоновка, надо заметить, много лет успешно использовалась на отечественных боевых машинах пехоты. Не удивительно – военные с самого начала требовали возможность высадки через дверь в корме бронемашины, а при таких пожеланиях вариантов компоновки не так уж много. Как видим, инженеры «Курганмашзавода» выбрали ту из них, которая позволяет поместить рабочие места всех членов экипажа в одном объеме, без их разнесения, как это было, к примеру, на немецком БТР TPz 1 Fuchs. Таким образом, механик-водитель боевой машины располагается в одном отделении с прочим экипажем, но для посадки и высадки он имеет свой собственный люк. Остальным бойцам полагается дверь в задней части машины. Примечательно, что на опубликованной 3D-модели «Курганца-25» эта дверь крепится к корпусу снизу, т.е. машина имеет не просто створку для закрытия проема, но аппарель для высадки десанта или экипажа.

    На крыше «засветившегося» макета КШМ имеются две антенны большой длины и две поменьше. Такой набор вполне понятен в свете предназначения этого класса техники. Кроме того, из имеющихся фотографий можно составить представление о внутреннем оборудовании командно-штабной машины на базе «Курганца-25». Внутри корпуса расположены два сравнительно крупных стола для целевой аппаратуры, шкаф для дополнительного оборудования, а также четыре посадочных места для личного состава. В то же время, на 3D-модели заметны пять кресел для экипажа. Возможно, макет и трехмерное «изображение» относятся к разным итерациям проекта, если не являются плодом двух разных фантазий. Так или иначе, в обоих случаях внутренние объемы позволяют с определенным комфортом разместить и людей, и аппаратуру.

    Второй макет, чьи фото оказались общедоступными, является миниатюрным воплощением мобильного пункта управления и разведки «Курганец-Палантин-П». По своей общей компоновке он в некоторой мере напоминает КШМ, c той разницей, что она не имеет такого количества разнообразных антенн и ферм на крыше. Внутри макета замечены шкафы для аппаратуры гораздо большего объема и всего два рабочих места экипажа. Вероятно, на этот раз все-таки сказался дефицит объема внутри бронекорпуса. Относительно оборудования, которым будут комплектоваться машина управления и разведки или КШМ, пока остается только догадываться. Даже после того, как «Курганец-25» будет запущен в серийное производство, некоторое время состав целевой аппаратуры некоторое время будет секретным.

    Однако более интересным и перспективным вариантом «Курганца-25» выглядит боевая машина пехоты на его основе. Скорее всего, эта БМП будет оснащаться боевым модулем «Бахча», разработанным в тульском КБП. Вполне вероятно, что тульские инженеры уже полным ходом создают и новый комплекс вооружения для легкой и средней бронетехники, но в настоящее время доведен только один модуль. Соответственно, «Бахча» пока является единственным претендентом на «должность» боевого оснащения перспективной БМП. В пользу этой версии говорит тот факт, что председатель совета директоров «Курганмашзавода» А. Баков еще в мае обещал закончить подготовку проекта и строительство прототипа к концу 2012 года. Скорее всего, уже в декабре мы получим первые фотографии опытного образца новой боевой машины пехоты. Тогда же можно будет делать первые выводы относительно сегодняшних предположений.

    Командно-штабная машина на базе "Курганец-25:

    Пункт управления и разведки (ПУР) "Палантин-П" на базе "Курганец-25":

    «Бумеранг»

    Все той же осенью 2010-го стало известно о начале разработки другой средней платформы, на этот раз колесной. Машины семейства «Бумеранг» должны будут иметь колесную формулу 8х8 и боевую массу около двадцати тонн. Как и в случае с «Курганцем-25», колесная платформа должна иметь двери для экипажа в задней части, достаточный обитаемый объем и возможность обеспечения функционирования различных систем, которые нужны конкретной машине. Совокупность требований в итоге привела конструкторский коллектив «Военно-промышленной компании» к оригинальному решению. Ввиду необходимости размещения двери в корме машины, двигатель был перенесен из задней части в переднюю и среднюю. Под двигатель и механизмы трансмиссии отведен «ящик» большого размера. Причем, судя по фотографиям макета «Бумеранга», он занимает не всю ширину машины, но только ее часть. Между левой стенкой корпуса и МТО имеется небольшой лаз. Утверждается, что через него механик-водитель бронемашины сможет покидать свое место в случае невозможности сделать это через собственный люк.

    Собственно говоря, такое оригинальное и нетрадиционное для отечественной оборонки решение и стало «краеугольным камнем» проекта. Из-за него размещение двигателя в правой передней части корпуса влечет за собой массу вопросов. К примеру, среди любителей военной техники сейчас идут активные споры на предмет подведения мощности ко всем колесам. Очевидно, что новое расположение МТО просто не позволит воспользоваться старыми наработками. Кроме того, причиной вопросов и сомнений является довольно большой объем двигательного отсека. Эта особенность конструкции иногда воспринимается в качестве основания для версии о размещении какого-либо дополнительного агрегата, например, электрогенератора. В случае с машинами, которые должны быть оснащены большим количеством электроники, генератор точно не будет лишним. Наконец, еще одним поводом для споров являются два водомета. В задней части макета четко просматриваются две трубы с винтами внутри. Как к ним подводится мощность – пока не понятно.

    Источник с эскизами
     
    rafa33Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:37 | Сообщение # 10
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений
    Великие танковые сражения





     
    rafa33Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:38 | Сообщение # 11
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений



     
    rafa33Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:39 | Сообщение # 12
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений



     
    rafa33Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:40 | Сообщение # 13
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений



     
    rafa33Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:43 | Сообщение # 14
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений



     
    rafa33Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:43 | Сообщение # 15
    Генерал
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 246
    Награды: 19
    Репутация: 15
    Статус: :-(
    За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений



     
    Форум » КУРИЛКА » флудилка » Боевые Машины
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    =Guards Of War=                                                                                                                                                   Хостинг от uCoz