Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход| Вход 29.03.2024 13:44 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Новости форума
  • Считаем до миллион... (48)
  • Война!!! (7)
  • Музыка Клипы Кто Ч... (111)
  • PC Игры (28)
  • Наш сервер Teamspe... (0)
  • Сервер сообщества ... (2)
  • Веселые Картинки :... (44)
  • Авто Мото (10)
  • Файлы
    RusTV Player(1)
    PBSETUP(0)
    Find_ut(0)
    iSendSMS(0)
    TeamSpeak 3 Русификатор(0)
    Случайная картинка
    Мини-чат
    Друзья
    http://ss-ft.clan.su/


    {SP} Sniper-Prizrak
    BannerFans.com

    Наш портал www.MirKey.ru
    |LS|Legion-snipers
    Clan aLp*
    Alpinariy
    Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.


    сайт клана =Guards Of War=


    Статистика
    Зарег. на сайте
    Всего: 278
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 3
    Модераторов: 3
    Team =GW=: 16
    Друзья: 67
    Обычных юзеров: 189
    Из них
    Парней: 262
    Девушек: 16
    Счетчик посещений

    OnLine
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Юзеры :
    Нас посетили:

    Главная » 2013 » Август » 31 » Некоторые сложности разработки Call of Duty: Ghosts
    13:16
    Некоторые сложности разработки Call of Duty: Ghosts

    Некоторые сложности разработки Call of Duty: Ghosts



       В интервью с Engadget, генеральный продюсер Infinity Ward Марк Рубин рассказал о сложностях разработки Ghosts для шести платформ одновременно.

       Call of Duty: Ghosts выйдет для Xbox One, Xbox 360, PS4, PS3, PC и Wii U, причем у каждой консоли свои характеристики и программное обеспечение. В Playstation 4 и xBox One версиях, которые по характеристикам не уступают PC, графика будет лучшего качества, нежели на консолях предыдущего поколения.

       Для PC, рассказывает Рубин, они сделают версию с лучшей графикой, нежели на других платформах, причем они обещают сделать игру, с самой красивой графикой в истории Call of Duty.

       Рубин так же рассказал о системе синхронизации. Они используют технологию DemonWare, как сервер для хранения всех данных. Так вы можете иметь общую статистику в Call of Duty: Ghosts для всех платформ.

       Марк так же отметил, что для Wii U-версии выделена специальная команда, которая портировала ранее на Wii U игры от Treyarch и Infinity Ward.


    источникТУТ

    Категория: для ГЕЙМЕРОВ | Просмотров: 458 | Добавил: rafa33 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Часы
    Личный кабинет
    http://lanbf.ru
    http://lanbf.ru
    Категории Раздела
    ПОЗДРАВЛЕНИЯ [74]
    Call of Duty 4 [1]
    Call of Duty: ModernWarfare 3 [33]
    Call of Duty:BlackOps [55]
    НОВОСТИ [20]
    для ГЕЙМЕРОВ [73]
    ЖЕЛЕЗО [0]
    Разное [0]
    Спорт [1]
    Наш Хост
    Хостинг, аренда игровых и голосовых серверов
    Мониторинг
    Мониторинг серверов
    =Guards Of War=                                                                                                                                                   Хостинг от uCoz