Исполнительный продюссер Infinity Ward Марк Рабин в своем твиттере
прояснил ситуацию относительно выделенных серверов и подтвердил, что они
будут доступны как для PC, так и для всех нынешних и следующих
поколений консолей.
GHOSTS ONLINE CONNECTIVITY UPDATE: Я хотел дать
короткое объявление касательно проделанной работы по улучшению онлайн
сервиса для наших игроков. Ранее мы уже упоминали о выделенных серверах,
как части основного плана по улучшению игры. Эти сервера будут доступны
для нынешнего и следующего поколения консолей, а также PC. И чтобы быть
полностью уверенными в том, что абсолютно все пользователи, независимо
от платформы, местоположения или качества соединения, будут иметь
возможность получить максимум удовольствия от геймплея, Call of Duty: Ghosts
будет использовать гибридную систему выделенных и ждущих серверов. Так
что теперь не важно где вы находитесь — игра всегда будет показывать
наилучшую производительность из возможных. Кроме того будет
предоставлена новая технология в системе матчмейкинга, позволяющая
соединять игроков со схожими параметрами производительности сети.
Опять-таки, это лишь небольшая часть новых возможностей, которые будут
добавлены в Call of Duty: Ghosts, чтобы порадовать игроков. Жду не
дождусь, когда смогу увидеться со всеми вами онлайн.
Позже Марк Рабин уточнил, что ему нельзя упоминать названия
конкретных платформ (предположительно из-за MSFT/ATVI контракта), но
PS3/PS4 получат выделенные серверы.
UPDATE: Кэндис Кэйпен (разработчик и координатор
сообщества Infinity Ward) опубликовала в своем твиттере подтверждение,
что PS3 версия получит выделенные сервера, хоть Рабин и не может
говорить о конкретных названиях.