Боевые Машины
|
|
rafa33 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:44 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
|
|
|
| |
rafa33 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:45 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
|
|
|
| |
rafa33 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:45 | Сообщение # 18 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
|
|
|
| |
rafa33 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:46 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
|
|
|
| |
rafa33 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 15:45 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
|
|
|
| |
rafa33 | Дата: Суббота, 28.07.2012, 13:04 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
|
|
|
| |
FANtom | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:28 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Плавающий средний транспортер пятого поколения ПТС-4 Плавающий средний транспортер пятого поколения предназначается для перемещения личного состава войсковых подразделений, бронированной техники и крупногабаритных грузов через водные преграды. Новейший представитель специальной техники, созданный в конструкторском бюро омского завода транспортного машиностроения, за свое относительно недолгое существование сумел многих удивить своими возможностями и характеристиками. Однако на показах и выставках военной техники он становился малозаметным на фоне отечественных современных танков и бронетранспортеров. ПТС-4 Если смотреть по преемственности, то омский плававющий гусеничный транспортер не является продолжателем серии транспортеров ПТС-1/2/3, созданных на заводе «Лугансктепловоз». Теперь это «иностранный» завод и техника получается так же иностранная. Родоначальником же омской новинки можно считать гусеничный транспортер, созданный на ижевском заводе в 50-х годах прошлого столетия, под названием К-61. Кстати, на очередной из выставок, омские представители поставили рядом с ПТС-4 один из К-61, так сказать, для лучшего представления, чего добилась российская промышленность за эти годы. Сравнивать данные решения советской и российской мысли будет несправедливо, так как и так понятно, что новый представитель гусеничных плавающих транспортных средств по всем характеристикам опережает своего «прадедушку». Если же сравнивать с ПТС-3, то ПТС-4 весит больше на 8 тонн, может брать полезную нагрузку больше на две тонны, и получил современное бронирование. Транспортер получил 840-ка сильный двигатель многотопливного типа, который позволил добиться хороших скоростных характеристик при движении на воде и суше. Установленные топливные баки позволяют ему осуществлять передвижение по воде в течение 10.5 часов или преодолеть 600 километров по земле. ПТС-3 разработан элементах ходовой части от танка Т-64 (все же украинская разработка), в то время как ПТС-4 построен на элементах ходовой российского танка Т-80. Из примененных современных технологий хочется отметить наличие у ПТС-4 пулемета, обеспеченного дистанционным управлением с возимым боевым запасом 400 выстрелов, бронирования отделения управления и навесного экранирования ходовой части. ПТС-4 создавался как горячая замена устаревших «ПТС-1/2», используемых до сих пор в Российской Армии. Тот же ПТС-3 стал зарубежной техникой, поэтому разработкой нового гусеничного плавающего средства для перемещения людей, техники и грузов стал заниматься омский завод транспортного машиностроения, который, кстати, так же занимается и модернизацией танка Т-80 (Т-80У и Т-80УК) и техникой для осуществления переправы через водные преграды. Поэтому очень бы хотелось, чтобы первым заказчиком стало все же военное ведомство России, а не заинтересованные зарубежные заказчики. Основные характеристики ПТС-4: - полный вес – 33.1 тонны; - отделение управления (кабина) двухместного исполнения; - полезная нагрузка земля/вода до 12/18 тонн; - скорость передвижения земля/вода до 60/15 км/ч; - длина - 8.3 метра; - ширина -3.3 метра; - мощность двигателя – 840 л.с; - дальность хода по земле до 600 километров; - дальность хода по воде до 10.5 часов; Вооружение: - зенитная установка закрытого типа – пулемет калибра 12.7 мм на дистанционном управлении с возимым боевым запасом боеприпасов 400 выстрелов.
источник Тут
Ну вот и первый модельки арматы, футуристично как то выглядит
Фото модели показанной Рогозину в ходе посещения ОАО «Мотовилихинские заводы». Подпись "боевая артиллерийская машина на унифицированном базовом шасси армата". Как бы его не называли вполне ясно, что это модель обладает всеми признаками танка. Естественно модель "Арматы" на фото не в масштабе с размещенными за ним моделями "Бумерангов" и "Курганцев".
Как уже отмечалось экипаж размещен в корпусе. Панорамный прицел размещен по центру рубки вооружения, что обеспечивает круговой обзор. Из позитивного - на пушке установлен защитный кожух, калибр, судя по габаритам, сохранен на старом уровне. Из явных минусов - слабая защита экипажа сверху (вопрос ее реализации по опыту американских специалистов рассмотрен в данном материале). Размещение экипажа в корпусе в линию, при таком варианте удается сохранить небольшие габариты танка, но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа.
источник Тут
|
|
| |
rafa33 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:19 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
|
|
|
| |
rafa33 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:31 | Сообщение # 24 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
| Цикл Телепередач "Броня России"
|
|
| |
rafa33 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:33 | Сообщение # 25 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
| Из всех орудий. История отечественной артиллерии
|
|
| |