Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 278 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 3 Модераторов: 3 Team =GW=: 16 Друзья: 67 Обычных юзеров: 189 Из них Парней: 262 Девушек: 16
Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » Call of Duty: Black Ops – Список изменений в версии 1.3 для Playstation 3
20:21
Call of Duty: Black Ops – Список изменений в версии 1.3 для Playstation 3
Call of Duty: Black Ops – Список изменений в версии 1.3 для Playstation 3
Вчера сотни и даже тысячи владельцев игровых консолей, купивших Call of Duty: Black Ops
при попытке войти в игру, увидели радостное для многих сообщение, в
котором говорилось о выходе третьего патча, вес которого составил всего
24 мб. Я, как один из вышеописанных тоже столкнулся с данным
обновлением и тут же отправился на поиски описания того, что этот патч
исправляет. Со списком исправлений вы можете ознакомиться ниже.
Сейчас ведется работа над:
Экспериментальный вертолет не всегда давал игроку возможность управлять им.
В редких случаях взрыв ракеты-Валькирия сразу же после выстрела.
В некоторых случаях, игрок мог случайно телепортироваться за пределы карты.
Уже исправлено:
Игрок мог получить бесконечное кол-во зенитных турелей, ящиков снабжения или сторожевых пушек.
Villa: Игрок мог войти в стену между квадратами А3 и В3 и, находясь внутри, видеть все происходящее снаружи.
Crisis: Аналогичная проблема с камнем в квадрате В2.
Launch: Игрок мог попасть на площадку под ракетой, спрыгнув сверху в определенную точку.
Launch: Игрок мог запрыгнуть на невидимый выступ на ракете, что давало ему удобную позицию для кемперства.
Launch: Игрок в одном из зданий мог пройти сквозь узкое отверстие и находясь в котле видеть все, что происходит снаружи.
Nuketown: Скорректированы позиции респауна, чтобы избежать возрождения игрока на голове манекена.
Havana: В квадрате С2 игроки могли запрыгнуть на невидимый выступ, что давало им удобную позицию для кемперства.
Array: Игроки могли войти в некоторые деревья.
Summit: Игроки могли попасть за пределы карты, оставшись при этом в живых.
В режиме «One in the Chamber«, когда остаются два последних игрока радар возрождения перестает работать.
Исправлены ошибки при просмотре контента в сообществе (фильмы, клипы и т.д.).
Исправлена ошибка с обнулением уровня и статистики пользователя.
Исправлена ошибка с неправильным отображением количества пользователей в игре.
У некоторых пользователей после взятия престижа не обнулялось оружие/СР/перки и т.п.
В некоторых случаях пользователи не получали награды за серию в режиме боевой подготовки.
Оптимизирована работа игры для игроков с большим количеством друзей.
Предприняты меры по борьбе с читерами.
Появилась возможность более детально настраивать громкость звуков,
напр., отдельно для окр. мира, установки/обезвреживания бомбы и т.п., а
также для стрельбы и шагов.
Улучшен античит.
Ежемесячные и еженедельные списки лидеров теперь отслеживают все: от убийств и смертей до помощи. Раньше такого не было.
Пересчитаны показатели.
Исправлена проблема с отключением кнопки, отв. за взгляд вниз.
А также исправлена проблема с неверным воспроизведением статистики в режиме боевой подготовки.
Исправлена проблема с подключением к режиму боевой подготовки, закрытой игре или матчу-пари во время поиска рейтинговой игры.
Переработана система для определения наилучшего хоста во время нахождения игроков в лобби.
Улучшена работа игры и самого игрового сервера, что должно исправить проблему с сохранением клипов и фильмов.
Поиск по сходствам в списке недавних игроков работает намного лучше.
Исправлена ошибка со взятием престижа в режиме боевой подготовки, когда статистика сбрасывалась, но переход не осуществлялся.
В качестве эксперимента, изменена дальность поражения противника ножом.
Что вы думаете об этом? Оставьте свое мнение на нашем форуме, где и увидимся. Чао.