Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход| Вход 06.05.2024 14:42 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Новости форума
  • Считаем до миллион... (48)
  • Война!!! (7)
  • Музыка Клипы Кто Ч... (111)
  • PC Игры (28)
  • Наш сервер Teamspe... (0)
  • Сервер сообщества ... (2)
  • Веселые Картинки :... (44)
  • Авто Мото (10)
  • Файлы
    RusTV Player(1)
    PBSETUP(0)
    Find_ut(0)
    iSendSMS(0)
    TeamSpeak 3 Русификатор(0)
    Случайная картинка
    Мини-чат
    Друзья
    http://ss-ft.clan.su/


    {SP} Sniper-Prizrak
    BannerFans.com

    Наш портал www.MirKey.ru
    |LS|Legion-snipers
    Clan aLp*
    Alpinariy
    Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.


    сайт клана =Guards Of War=


    Статистика
    Зарег. на сайте
    Всего: 278
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 3
    Модераторов: 3
    Team =GW=: 16
    Друзья: 67
    Обычных юзеров: 189
    Из них
    Парней: 262
    Девушек: 16
    Счетчик посещений

    OnLine
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Юзеры :
    Нас посетили:

    Главная » 2011 » Июль » 18 » Философия Modern Warfare 3
    12:12
    Философия Modern Warfare 3

    Философия Modern Warfare 3

       Создатели мультиплеера Modern Warfare 3 создали карты, включающие не более пяти хотспотов за один раз (мест, где вражеские игроки могут укрываться, и откуда они могут стрелять). «Это все упрощает, и менее опытный игрок не будет тратить так много времени на отслеживание врагов», – сказал Боулинг. «Что случается, когда хотспотов больше? Профессиональные игроки начинают использоваться места, до которых трудно добраться. А здесь для пряток будет меньше места, что будет препятствовать развитию сценария, который зачастую складывался на картах Modern Warfare 2».

       В картах мультиплеера также будет сделан акцент на вертикальные сражения, которые уже были частично представлены в MW2 и которые предлагают более избирательные многоуровневые конфликты, заявил Боулинг. Поддержка с воздуха будет урезана, что, как верит сам Боулинг, привнесет в новую игру некоторые ощущения от первого MW, CoD4.
    «Для меня стиль Modern Warfare это высокоскоростная, ориентированная на пехоту битва – в рамках мягкого управления и формате 60 кадров в секунду. Все сосредоточено на геймплее перестрелки, и особенно это заметно в Modern Warfare 3. Мы немного отошли от воздушных поддержек, киллстриков, перков и всего такого. Новый MW3 скорее будет играться в духе старого CoD4».
    Мультиплеерный режим Modern Warfare 3 еще не показан, Activision ждет сентября, когда состоится фестиваль Call of Duty XP. Однако по всему похоже, что мультиплеер не будет радикально отличаться от всего того, что мы видели прежде и вберет в себя лучшее от всех частей.

       Не вдаваясь в детали мультиплеера, Боулинг решил побольше рассказать о философии, двигавшей разработчиками.
    «Суть философии дизайна карт остается единой, начиная с первой части MW. Она охватывает и анализирует каждый аспект: что ждет от карты одиночный игрок, как будет играть в карту целая команда, и наконец, как мы хотим, чтобы вы играли в эту карту. Мы пытаемся разработать, как много хотспотов будет у игрока, когда он поворачивает из-за угла; сколько углов и локаций ему нужно проверить, чтобы не беспокоиться о врагах. Все это позволяет легко представить себе то, как должна выглядеть карта, и тогда ты говоришь себе – ок, в эту карту игроки будут играть по схеме в виде Х».
    «То, как вы играете в дефматчи, полностью зависит от точек обзора и хотспотов. Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться за 50 направлений, в которых могут появиться враги. Я хочу, чтобы все было понятно – я зачистил верхний этаж, средний и первый, значит эта зона безопасна, значит я могу выйти из укрытия и пройти немного вперед. Когда вы играете в объектные матчи, вам необходимо знать все маршруты карты. В голове игрока должны быть такие мысли – я зачистил эту зону, там враг не пройдет. После того, как основные моменты продуманы, мы добавляем в карты несколько секретных мест, чтобы игрок, играющий в игру на протяжении 3 месяцев, вдруг сказал своему приятелю – а знаешь, ты можешь прыгнуть из того самолета в Афгане и попасть сразу на верхушку горы, а не оббегать ее вокруг».
    Боулинг рассказал, как эта философия меняет новую игру. «Call of Duty 4 был упрощен в плане дизайна карт. У вас были точки обзора и маршруты, которые использовали игроки. В плане перемещения здесь все было довольно плоско. В Modern Warfare 2 главный фокус был на вертикальных сражениях, увеличении многоэтажных уровней и зданий вокруг в целом. Здесь было уже куда больше мест, куда можно было пойти. Для геймплея в этом были свои плюсы и минусы. В Modern Warfare 3 мы постарались сделать так, чтобы вы могли концентрироваться на том, что необходимо в данный момент. Вертикальные сражения есть только тогда, когда в них есть смысл, это не общая норма для каждой карты. Есть карты с приоритетом на вертикальности, а есть карты с ограниченными хотспотами. Именно хотспоты и станут ключевым моментом Modern Warfare 3. Мы постарались сделать так, чтобы выйдя из-за угла, вы точно знали, что здесь 3 места которые надо проверить, а не 5 или вообще неизвестное количество».

       Боулинг заявил, что эти различия будут очевидны только заядлым игроками Modern Warfare , а вот новички вряд ли увидят для себя перемены. «Для тех, кто предан игре с самой первой части Modern Warfare я могу сказать следующее: мы придумали все это для хардкорных игроков».
     

    Категория: Call of Duty: ModernWarfare 3 | Просмотров: 457 | Добавил: Andr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Часы
    Личный кабинет
    http://lanbf.ru
    http://lanbf.ru
    Категории Раздела
    ПОЗДРАВЛЕНИЯ [74]
    Call of Duty 4 [1]
    Call of Duty: ModernWarfare 3 [33]
    Call of Duty:BlackOps [55]
    НОВОСТИ [20]
    для ГЕЙМЕРОВ [73]
    ЖЕЛЕЗО [0]
    Разное [0]
    Спорт [1]
    Наш Хост
    Хостинг, аренда игровых и голосовых серверов
    Мониторинг
    Мониторинг серверов
    =Guards Of War=                                                                                                                                                   Хостинг от uCoz