Некоторые сложности разработки Call of Duty: Ghosts В интервью с Engadget, генеральный продюсер Infinity Ward Марк Рубин рассказал о сложностях разработки Ghosts для шести платформ одновременно.
Call of Duty: Ghosts выйдет
для Xbox One, Xbox 360, PS4, PS3, PC и Wii U, причем у каждой консоли
свои характеристики и программное обеспечение. В Playstation 4 и xBox
One версиях, которые по характеристикам не уступают PC, графика будет
лучшего качества, нежели на консолях предыдущего поколения. Для PC, рассказывает Рубин, они сделают версию с лучшей графикой,
нежели на других платформах, причем они обещают сделать игру, с самой
красивой графикой в истории Call of Duty. Рубин так же рассказал о системе синхронизации. Они используют
технологию DemonWare, как сервер для хранения всех данных. Так вы можете
иметь общую статистику в Call of Duty: Ghosts для всех платформ. Марк так же отметил, что для Wii U-версии выделена специальная
команда, которая портировала ранее на Wii U игры от Treyarch и Infinity
Ward.
источникТУТ
|